Webit

Webit
Регион Москва, Россия
Сайт http://www.webit.ru/
Телефон
E-mail
Рейтинг 3
Отзывы 1
Группа VK
Группа FB https://www.facebook.com/webit.ru
Люди
Webit

О компании

Webit видео

Отзывы о Webit

Сортировать по:
Аноним

Очень довольны результатами. Конверсия увеличилась в 3,5 раза. Рекомендуем компаниям, которые хотят эффективно потратить рекламный бюджет.

07:11:2016

Довольны работой компании или разочарованы?

Оставьте свой отзыв!


Войти через:
Анонимно


Новости от Webit

Продолжаем разговаривать о цифрах. Мы уже выяснили, как рассчитать CPO, СPC, что такое С1 и С2, а теперь мы можем понять, какой рекламный бюджет нам необходим. Итак, мы хотим, например, 10 продаж в месяц. Мы знаем, что С2 = 70%, значит мы мы можем посчитать количество лидов, которые нам необходимы. 10/70% = 14 лидов. Далее мы знаем, что С1 = 5%, значит мы можем посчитать количество кликов. 14/5% = 280 кликов. А теперь 280*CPC = Бюджет. Больших вам конверсий!
Продолжаем разговаривать о цифрах. Мы с вами выяснили, как рассчитать CPO, и мы знаем, сколько стоит у нас лид. Но, после того, как вы посчитали CPO, вы поняли, что такой расклад не совсем рентабелен, в таком случае вам нужно понять, сколько вы готовы платить за лид и из этого посчитать стоимость клика. А сделать это очень просто: CPC = CPO*C1*C2 Таким образом, подставив свои данные, вы получите максимальную стоимость клика. И сможете контролировать стоимость лида.
Сегодня поговорим о цифрах. Для каждого интернет-магазина, который использует для своего продвижения рекламу: контекст или таргет, важно понимать, сколько он готов платить за лида, а вот как эту сумму рассчитать не всегда понятно. Давайте разбираться. CPO = CPC/С1/С2, где CPO - это стоимость лида, СPC - стоимость клика С1 - конверсия в лида из посетителя С2 - конверсия в покупателя из лида. Таким образом, представим, что у нас стоимость клика = 10 рублей, мы посчитали С1 и он = 5%, а также С2 = 83%. Соответственно, наш CPO = 10/5%/83% = 240,9 р.
Давайте поговорим о ссылках в 2018 году. Андрей Ефремов вместе с коллегами по рынку рассказывает: Сколько денег расходуют агентства и специалисты на ссылки в 2018? http://referr.ru/links-budget/
Наступили будни и уже пора вливаться в работу. Но наша жизнь состоит не только из рабочих моментов. Как перебороть себя и после работы отправиться не на диван, а на тренировку? Что общего у SEO и бокса? И чему учат танцы? Делимся с читателями SEOnews своей спортивной историей. https://www.seonews.ru/analytics/sport-i-biznes-istoriya-webit/
Поздравляем с Новым Годом и Рождеством наших клиентов и желаем высоких позиций в ТОПе и больше продаж! Поздравляем наших партнеров и коллег - желаем, чтобы ваши проекты всегда были интересными!
Будем под конец года хвастаться нашими благодарственными письмами от клиентов! Значит хорошо работаем! Хотите проверить? ;)
Скоро что-то будет! Подарки для наших клиентов уже готовы :)
Поделились мнением с читателями SEOnews относительно закрытия Яндекс.Каталога. Интересно? https://www.seonews.ru/events/yandeks-perestal-podderzhivat-ya-katalog/
Яндекс.Каталог прекращает прием заявок Как сообщили представители Яндекса, со вчерашнего дня регистрация в каталоге прекращается. Это связано с тем, что раздел Каталог стали посещать все меньше и меньше пользователей. А кроме того, новый алгоритм Королев и поиск по смыслу заменил собой практически все функции Каталога. Однако возможность редактирования регионов появится в Яндекс,Вебмастере в начале следующего года. Также те данные о регионах, которые были присвоенные вашему сайту через Каталог, будут сохранены и перенесены в Яндекс.Вебмастер.